Поступить на oбучениe

4 типа природы детей


4 типа природы детей согласно влияния астрологических знаков зодиака

Один из принципов положительного воспитания детей – сначала воспитай себя!

Наши ожидания o том, какими должны быть наши дети и близкие люди, как правило, не основаны ни нa чем, кроме собственных фантазий. Пoэтому очень важно понять, чтo ребенок может быть другим! Oн приходит со своей историей, своей природой и Вы всю жизнь его разгадываете. Беда начнется, когда вы решите, что вы его знаете. Принцип позитивного родительства выражает право и потребность детей быть любимыми и особенными, быть личностью. Если мы нe признаем и не понимаем, что дети разные, они никогда нe смогут получить тo, что именно им необходимо, a именно отзывчивость и склонность сотрудничать co взрослыми.

Я хочу показать Вам, насколько практичны астрологические знания, и как они дают нам понимание, в каком направлении нам строить свои отношения с ребенком. Это общие рекомендации и они не могут заменить личную консультацию!

Существует 12 астрологических знаков зодиака. Эти знаки делятся по стихиям на 4 типа: вода, воздух, земля и огонь. Итак, чтобы понять своего ребенка и определить, к какой стихии он относится, Вы должны узнать его реальный астрологический знак.

В восточной астрологии учитывается угол наклона земли в расчетах, и поэтому переход одного знака в другой позже на 23 дня, чем вы привыкли считать в западной. В западной астрологии знак водолей – c 21 января, если добавить 23 дня, вы получите начало водолея в восточной астрологии – с 13 февраля. Таким образом,

Водный (чувствительный) тип

к нему относятся все, кто родился под знаком РАК (16 июля – 15 августа), РЫБЫ (14 марта – 13 апреля), СКОРПИОН (16 ноября – 14 декабря) – водный тип или сенситивный(чувствительный).

Главное отличие – чувствительность, интуитивность, сенсорные способности.

Эти личности по своей природе не защищены эмоционально, поэтому для них очень важна Ваша защита. Они должны правильно понять свои чувства, свою природу и правильно реализовать ее, но прежде они должны ее раскрыть. Поскольку ребенок сам свои эмоции и чувства понять не может, нужен кто-то, кто эти чувства поможет ему раскрыть. Им нужно участие, понимание. Эти люди рождены для этого – впоследствии они становятся самыми лучшими врачами, самыми лучшими педагогами, самыми лучшими священниками.

Вторая природа этого типа – это жалобы до 3 лет и более.
Жалобы такого типа :
у меня что-то не получается,
ко мне как-то не так относятся,
у меня что–то болит.
Если это не учесть, то ребенок будет разрушен.

Важно и необходимо слушать их жалобы. Когда эти дети вырастают, они становятся людьми, которые всю жизнь слушают жалобы других. Но тебя должны научить слушать жалобы других прежде, чем ты начнешь слушать их. Как научить состраданию, если тебе никто никогда не сострадал? Поэтому таких людей очень мало в обществе, категорически не хватает, потому что их уничтожают в детстве, говоря, что жаловаться – это признак слабости. Как можно уничтожить это качество в ребенке – больше критикуйте таких детей, говоря мальчику, что ты тряпка, ты как девочка, а девочке, что ты уже взрослая.

Такие дети при дефиците внимания преувеличивают свои проблемы – это характерная проблема у водного знака, чтобы получить сострадание. Водный Сенситивный тип от Бога предрасположен, чтобы сострадать и сочувствовать.

Огненный (активный) тип

Второй тип представляют активные огненные знаки ОВЕН (14 апреля — 13 мая), ЛЕВ (16 августа — 15 сентября), СТРЕЛЕЦ (15 декабря — 13 января)

Они хотят действий и результатов. Если у Вас ребенок огненный, а ваш тип водный, то вы все время жалеете и пытаетесь послушать и сострадать ему, а он не понимает, что от него хотят . В Ведах говорится, что для одного нектар- для другого яд.

Забота хороша для всех детей до 5 лет, но потом нужно включать тормоза , которые не всегда включаются. Если мама – чувствительный знак, она будет сострадать активному ребенку и будет разрушать его природу, или наоборот, папа- активный знак, хочет от ребенка действий и результатов , а ребенок жалуется, у меня тут болит, я не могу, мне там больно.

Таким образом, уродуется естественная природа человека, потому что родитель сравнил себя с тем, каким он был в детстве и удивился, как у меня мог родиться такой ребенок. Или сравнил с другим мальчиком, который такого же возраста, ходит на тренировки, ничего у него не болит, он боевой ,бегает, дерётся, что ни день, то синяк, он отстаивает свои принципы . И вы думаете, что с моим ребенком не так ?

Это самая страшная мысль, какая может придти родителям в голову .

Дальше следуют тяжёлые последствия , когда человек не может принять свою природу , потому что когда -то ее не приняли самые близкие люди – он уже ничью не может принять природу. То есть начало принятия наших детей такими, как они есть, там, где мы должны принять себя такими, как мы есть .

Огненные дети готовы идти вперед, вести людей и действовать по своему усмотрению, которое будет успешным, если до этого был план. Они всегда хотят знать сроки, условия, детали.

А куда мы пойдем? А что там будем делать? А ты что будешь делать?

Фраза, которая раздается из окна, где живет такой ребенок, -Это не честно! Честность, принцип и справедливость – это для него важно.

Эти дети тяжелее всего переживают неисполнение обещаний родителей. Сенситивный тип детей терпеливее – они пожалеют, подумают, что обещания было тяжело исполнить. Огненный тип жалеть не станет, он перестанет уважать того, кто не сдержал обещание.

Отец говорит: Ты должен меня слушаться.
Сын говорит: Нет, ты должен меня слушаться, тогда я тебя буду слушаться.
В чем смысл ответа ребенка на самом деле?

Папа, ты хоть кого-нибудь слушайся, тогда я буду тебя слушаться . Они субординацию только принимают. Они уважают человека, который кого-то уважает. Если в семье нет никакого наставника, такие дети сразу родителей перестают уважать. Нет системы. Не видно, кто нас ведет, куда нас ведет, никакой дисциплины, никакого порядка.

Им дисциплина нужна, но они готовы следовать и подчиняться только тем, кто сам подчинён какой-то дисциплине.

Каждый тип уникален. Огненному типу важно быть в центре внимания, детям чувствительного типа это не важно.

Если вы переживаете, что ваш ребенок не в центре внимания, знайте – это надо ВАМ, а не ему.

Часто мама переживает, что ребенок не лидер, поскольку она имеет сама огненную природу, она хочет быть лидером и пытается стать им, в том числе результатами своего ребенка. Почему ребенок, которому это не важно по природе, должен страдать из-за амбиций родителей?

Огненный тип следует только за уверенным в себе взрослым. Опасно оказаться с этими детьми, не имея никакого плана. Они должны быть заняты, сами или подчинены кому-то, или им должны быть доверены другие, за кем бы они следили и кого бы они вели. Если этих условий не будет, они поведут сами, куда они решат и это может быть не лучшим решением.

Чрезвычайно нуждаются в похвале и признании правоты. Похвала очень важна для огненного типа.

Подойдет такая должность, как руководитель фирмы, тренер, офицер армии, администратор.

Самое страшное для них – это публичное унижение. Они вообще не любят когда над ними подшучивают на людях. Если что-то хочешь сказать, скажи дома один на один.

Воздушный (коммуникативный) тип

Следующий тип – коммуникативный воздушный. БЛИЗНЕЦЫ (14 июня – 15 июля), ВЕСЫ (17 октября – 15 ноября), ВОДОЛЕЙ (13 февраля – 13 марта).

Этот тип нуждается в разнообразиях и впечатлениях. У него широкий круг интересов, но часто бросает то, что начал делать.

Комната коммуникативного знака выглядит так. Вся горизонтальная поверхность занята разными предметами, зайдя в комнату, можно многое узнать об этом человеке, что он занимается, чем пользуется, мальчик или девочка, что он кушал. Стоит провести уборку, и ребенок будет жаловаться, что ничего нельзя найти, что он хочет видеть вещи, а не запоминать, где и что лежит.
Не правильно считать, что ребенок должен стать таким же аккуратным, как Вы.

Чем больше их природа уважается, тем более коммуникативным будет этот человек – он готов со всеми взаимодействовать в любую минуту. Родители считают, что это большая проблема, если ребенок бросает начатое, но это его природа. По своей природе такие дети все раскладывают на виду из-за постоянной забывчивости. Если вы не можете принять и уважать природу такого ребенка – отнеситесь с чувством юмора.

Зато такие люди веселы, оптимистичны, подвижны и имеют знакомые на каждом шагу. Для них самое главное – обмен информацией.

Земной (рецептивный) тип

И последний тип земной тип, рецептивный ТЕЛЕЦ (14 мая — 13 июня), ДЕВА (16 сентября — 16 октября), КОЗЕРОГ (14 января — 12 февраля).
Такие люди очень стабильные. Им важен режим, ритм, ритуал. Они добросердечные по природе.

Они должны знать, что ждет их впереди и, что очень важно, -заблаговременно. Эти дети не любят импровизаций и будут сопротивляться вам в подобной ситуации.
Поэтому, если родители отличаются своей природой от детей, то могут им ужасно навредить и будут считать, что правы, так как желают своему ребенку только хорошего с точки зрения их типа.

Дети чувствуют себя виноватыми, когда не могут принять то, что родители им дают, но детям оно категорически не подходит. Дети этого уникального типа могут заниматься «ничегонеделанием» часами и будут счастливы. Ребенок может сидеть и смотреть, что другие дети делают. Для него наблюдение – это самый лучший вид активности. Если никакой внешней силы на них не подействует, они могут долго сидеть. Нужно уважать эту стабильную земную природу. У таких детей наблюдается дефицит инициативы и выдумки, поэтому им хороши друзья воздушного типа, так как земной тип – стабильный, а у воздушного -постоянно в голове какие-то выдумки.

Если люди уважают природу друг друга, то они принимают близкого человека таким, какой он есть, а когда он принят, он готов у вас абсорбировать то, чего ему не хватает. Ребенок земного типа становится более активным, более творческим , а сенситивный- более мужественным ,умеет защитить свою доброту. Поэтому очень важно уважать природу ребенка, сдерживать свои амбиции и поверить, что для него может быть чрезвычайно важным и интересным совершенно другое.

И в заключение. Таким образом, существует определённый, крайне важный тип поведения и отношения с ребенком для каждого из этих типов и ключевые слова для каждого из них.

Для сенситивных детей нет ничего важней, чем выслушать их и выразить свое сопереживание, участие, как бы вам не казалось это слабоволием , малодушием, капризами, не приспособленностью к жизни. У вас просто растет сенситивный ребенок, который может стать блестящим священником, врачом, педагогом, психологом.

Активный тип детей. Им важна подготовка, дисциплина и система. Они должны все знать в деталях и действиях о данной ситуации и о данном периоде времени. Поэтому для этих детей находка – это хороший уважаемый тренер, наставник. Такие дети хорошо себя чувствуют в военных училищах, где есть порядок, есть ответственные уважаемые люди.

Коммуникативные. Их важно отвлечь и перенаправить. Не пробуйте жалеть, подготавливать и дисциплинировать – отвлеките и перенаправьте. Это тип, которому нужна новая информация.
Бывает, что у родителей не достаточно фантазии, запутанность в материальных вещах, они не занимаются собой, соответственно нет потенциала, наполненности, внимания, чтобы дать любовь ребенку в том виде, в которoм она ему нужна.

И наконец рецептивный тип. Это ритуалы и ритм. Такого ребенка можно уговорить ходить куда угодно, если пообещать, что туда можно будет ходить долгий период времени (пару лет), но чтобы он туда пошел желательно сообщить ему об этом за несколько месяцев. Им важно, когда все спокойно и систематично .

Одеваются дети разных типов тоже по-разному:

Сенситивные дети, одеваясь, жалуются: « болит здесь», «шапка трет», «сапоги жмут», «шарфик колется». Вообщем, пока все жалобы не выслушаете – из дома не выйдете.
Активные дети. Для них важно организованно и быстро одеваться, быстрее, чем папа(мама, сестра) и обязательно указать время на сборы. Такие дети любят ходить куда-то на перегонки, все время двигаться, не стоять на месте. Ими управляет огненная энергия, а они ответственно вами.

Одевая коммуникативного ребенка, нужно учитывать, что они любят творческий подход, всё новое. Если пару дней подряд одинаковый наряд, начнут сами импровизировать – одевать вещи наизнанку, на правую ногу левый ботинок, мерить чужие туфли. Пока все новые идеи не воплотят в жизнь, из дома не выйдут.

Фраза, которая звучит с сенситивным ребенком – «не ной», с активным – «успокойся, сейчас идем», с коммуникативным – « перестань баловаться», с рецептивным- «одень новую вещь, эта уже мала, в дырках, сколько можно ее носить».

Природа ребенка – это фундамент для правильного выбора подхода в воспитании. Например, чувствительному, наделенному богатoй интуицией ребенку требуется меньшe прямых указаний и замечаний, oн может отреагировать нa ваш строгий взгляд или мягкий упрек, a дальнейшие “разборки” только повредят ему. Другомy ребенку требуются четкие и ясные замечания и стремительное наказание. Например, можно воспитать настойчивость, как у огненного, так и у земного типа, но проявляться она будет в кипучей активности у одного, и методичной работе у другого.

Однако не следует приравнивать природу к характеру. C одной стороны, типы природы — это индивидуальный cпособ строить отношения c миром. Эти врожденные качества могyт быть преимуществом, a могут быть и недостатком. Характер формируется под влиянием жизненного опыта, воспитания, культуры, окружающей среды.
В Ведах известен интересный принцип – культура поведения имеет достаточную силу, чтобы противостоять тенденциям, заложенным с самого рождения. Если бы в культуре не было такой силы, то и воспитание не имело бы такого смысла. Но до сих пор родители воспитывают своих детей, а значит, дают им силы, чтобы противостоять тем желаниям, которые просыпаются в их сердцах. И это противостояние продолжается всю сознательную жизнь человека.

Основываясь на особенностях природы ребенка, его надо воспитывать так, чтобы он развил в себе качества брахмана.

Спокойствие (уравновешенность, умиротворенность),
самообладание(контроль чувств, владение собой),
аскетизм
чистота(соблюдать внешнюю и внутреннюю чистоту),
терпение(умение прощать и служит другим),
честность(правдивость, простота),
знание,
мудрость
религиозность

Я дал вам общую информацию по типам детей, но всегда надо учитывать индивидуальные особенности, связанные с множеством факторов. Ведическая астрология помогает разобраться, чтобы не совершить ошибку! Если у Вас есть желание изучать это знание, приглашаем вас в ряды студентов Первой школы бенгальской астрологии, хиромантии и нумерологии в Украинe.

Я желаю вам всем терпения, понимания, родительского потенциала и надеюсь, что вы сможете принять то, что ваш ребенок может быть не таким, каким были вы или каким придумали его, основываясь на ваших амбициях, и воспитать его культурным человеком!!!!

Александр Сенченко

Публичная лекция с фестиваля “Я буду мамой!”




Последние новости

  • Расписание лекций – Декабрь 2015
    Первая школа бенгальской астрологии, хиромантии и нумерологии “АСТРО-ВЕД” приглашает всех желающих на лекции, которые состоятся в...
  • Расписание лекций – Ноябрь 2015
    Первая школа бенгальской астрологии, хиромантии и нумерологии “АСТРО-ВЕД” приглашает всех желающих на лекции, которые состоятся в...

Login

Ученикам Школы

Для учеников школы учебный материал

Осенняя сессия состоится 24-26 октября 2014 года в Москве! Не забудьте, что надо сдать курсовую работу, чтобы быть допущенным к экзаменам!

Последние фото

  • Опубликовать миниатюру
  • Опубликовать миниатюру
  • Опубликовать миниатюру
  • Опубликовать миниатюру
  • Опубликовать миниатюру
  • Опубликовать миниатюру